Переезд офиса – нелегкое время для его руководителей и сотрудников. Не зависимо от того, чем вызвано это важное событие: расширением предприятия, открытием нового филиала, окончанием срока аренды, или чем то другим, — офисный переезд является стрессовой ситуацией и требует существенных временных затрат.

Наша компания способна снять с Ваших плеч большую часть проблем, по подготовке офисов к переезду, транспортировке и последующей распаковке, сборке и расстановке мебели и техники.

В целях быстрого и безболезненного офисного переезда, мы разрабатываем план действий совместно с фирмой (компанией), заказавшей переезд своего офиса. Этот план включает виды предстоящих работ, выделенные в отдельные этапы, с конкретным указанием даты и времени их начала и окончания. Для сохранения непрерывности рабочего процесса, наиболее удобным временем для офисного переезда являются дни недели с пятницы по воскресенье. Также мы заранее определяем объем и количество грузового транспорта. Уточняем необходимость предоставления нашей компанией упаковочного материала. Оговариваем комплекс услуг и число задействованного персонала. Здесь же рассчитывается окончательная стоимость всех предоставляемых услуг. Если Заказчик желает на новом месте полностью воспроизвести существующий порядок расстановки мебели и техники, то составляем соответствующую схему. Подробно составленный план, помогает выполнить переезд без дальнейшего участия в нем Заказчика.

Во всех переездах офисов, сначала подготавливается упаковочный материал: короба, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и др. Документацию и личные вещи упаковывают, как правило, сами сотрудника офиса. Однако эту работу могут выполнить и наши грузчики, промаркировав весь груз для предотвращения его потери и путаницы в ходе переезда квартиры или офиса.

Далее следует демонтаж и упаковка мебелии офисного оборудования, техники и мебели. Грузоперевозка офисного имущества, обычно, требует разборки габаритных шкафов и угловых столов. Важным моментом является демонтаж и профессиональная упаковка соответствующим упаковочным материалом дорогостоящей офисной техники и оборудования: компьютеров, сервера, копира, принтеров, телефонов, сейфа и прочего. Наш специально обученный персонал, в лице грузчиков и грузчиков-мебельщиков, выполнит эти работы быстро и качественно.

Затем выполняется непосредственно сама грузовая перевозка Газелью или Бычком, в новое помещение для офиса. Грузчики нашей компании аккуратно перенесут офисную мебель и технику в заказанный Вами автотранспорт, надежно закрепят их в фургоне автомобиля, как показано на фото:

офисный переезд

офисный переезд

Работы по переезду офиса мы доверяем нашим лучшим специалистам, поэтому Вы можете быть уверены в сохранности имущества.

Завершающий этап заключается в распаковке груза, сборке и расстановке мебели и техники по отведенным им местам. Специалисты и грузчики-мебельщики нашей компании имеют опыт в проведении указанных работ и оснащены всем необходимым инструментом.

офисный переезд

офисный переезд

По окончании работ в новом офисе, мы снимем упаковочный материал, а так же, уберем с мебели и оргтехники все следы,  связанные с  переездом офиса.

Рассчитать приблизительную стоимость переезда офиса можно, связавшись с нашими менеджерами  по указанному телефону.  Проанализировав объем предстоящих работ, мы скажем Вам примерную стоимость. При большом объеме работ, для определения более точной суммы заказа, Вы можете воспользоваться бесплатной услугой предварительной  оценки. Услуга включает выезд на место менеджера-консультанта и составление им сметы работ.

Базовая стоимость переезда офиса, включающая 60 кв. м. упаковочного материала и скотч, при работе двух грузчиков мебельщиков, и мебельного фургона объемом 20 куб.м., составляет 7000 р. за 4 часа работы, и 1000 р., каждый следующий час.